16—19 сентября 2008

5-я Международная Неделя Проектного Менеджмента

Лучшие практики в управлении проектами


→ Главная
→ Программа
→ Спикеры
→ Условия участия
→ Место проведения
→ Контактная информация
→ Партнеры
→ Регистрация

      Архив события

Программа

В течение 5-й «Международной Недели Проектного Менеджмента» состоится 3 мастер — класса ведущих специалистов сферы проектного менеджмента с мировым именем.

Дата Тема дня/Тезисы Мастер — классы ведут: PDU
16 сентября «Приоритеты проектов в портфеле: баланс привлекательности и целесообразности» Владимир Либерзон (Россия),
автор программного продукта Spider Project — профессионального пакета управления проектами, сертифицированный РМР;

Анна Старинская (Украина),
разработчик модульной технологии, направленной на оптимизацию корпоративной системы управления проектами; сертифицированный РМР
8
17—18 сентября «Инструменты для управления сложными проектами» Хосе Кампос (США),
ведущий специалист по качеству компании высоких технологий Tektronix Inc. Специализируется на комплексном проектировании, технологии развертывания функций качества[1], всеобщем управлении качеством[2], концептуальном проектировании, управлении программами и проектами, работал в ISO-9000 и других системах качества; разработчик модели Панель Экспертов (используется для определения успешных продуктов в высокотехнологичных компаниях)
19 сентября «Лучшие практики в управлении портфелями проектов» Харви А. Левин (США)
Экс-президент и глава Института Проектного Менеджмента (Project Management Institute) почетный член PMI Адъюнкт-профессор по управлению проектами Ренсселаерского Политехнического Института и Бостонского Университета (штат Калифорния, США) сертифицированный РМР. Имеет более чем 45-летний опыт в теории и практике управления проектами. Ведущий консультант в области управления портфелями проектов.


[1]Технология развертывания функций качества (QFD) — метод проектирования изделий, при котором сначала выявляются потребности потребителей, а затем определяются технические характеристики продукции и процессов производства, наилучшим образом соответствующие выявленным потребностям; в результате чего достигается более высокое качество продукции
[2] Всеобщее управление качеством (TQM)—общеорганизационный метод непрерывного повышения качества всех организационных процессов.
© 2002—2008 «Технологии Управления Спайдер Украина»